Развитие теорий, парадигм, концепций маркетинга и менеджмента в современной экономике как фундаментальная проблема коммуникационных инноваций

Авторы

  • Вячеслав Иванович Моргунов Международный научно-практический журнал «Маркетинг и логистика»
  • Наталья Владимировна Высоцкая Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова
  • Алексей Игоревич Дубков

Ключевые слова:

проблема, инновационный маркетинг, научные исследования, парадигма, концепция маркетинга, научный менеджмент, научные школы, корпоративная модель

Аннотация

Поступательное развитие проблемы инновационного развития менеджмента и маркетинга в хозяйствующих субъектах российской экономики требует постоянного внимания учёных в данном научном сегменте исследования. В этой связи поиск и исследование новых инновационных подходов для решения востребованных задач исследуемой проблемы  требует современных научно обоснованных актуальных решений. При этом методологической основой позиционируемых исследований являются фундаментальные научные труды российских и зарубежных учёных, анализ опыта полученных научных результатов,  посвящённых проблеме маркетинговых инноваций, корпоративного управления, касающихся трансформации развития экономических процессов в предпринимательской деятельности российской и глобальной экономике. В тоже время следует констатировать, что публикаций статей в данном контексте весьма ограничено, что является тормозом для популяризации достигнутых научных результатов учёными в позиционируемо сегменте научных исследований.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Вячеслав Иванович Моргунов, Международный научно-практический журнал «Маркетинг и логистика»

д.э.н., профессор, член редакционного совета, Москва, Россия

E-mail: ssl40@mail.ru

Наталья Владимировна Высоцкая, Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова

д.э.н., профессор, кафедра менеджмента, Москва, Россия

Алексей Игоревич Дубков

к.э.н., военнослужащий Минобороны РФ

E-mail: Guchik2011@gmailcom

Библиографические ссылки

Высоцкая Н.В Бизнес и менеджмент в России в период кризиса (2008–2009 гг.): проблемы и «быстрые» изменения // Труды МГУУ Правительства Москвы. – 2009. – № 18.

Высоцкая Н.В. Предпринимательство как экономическая бутстрап-система // Ученые записки Российской академии предпринимательства. – 2010. – № 24.

Высоцкая, Н.В. Трансформация предпринимательства в постсоветской России: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством": диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / Высоцкая Наталия Владимировна. – Москва, 2010. – 375с.

Дубков А.И. Методические основы маркетингового полхода к инновационному развитию предприятия. Научное издание. Москва: Издательско-торговая корпорация» «Дашков и К», 2010. – 48 с.

Дубков А.И. Особенности развития конкурентной среды в производственном предпринимательстве. Научное издание. Москва.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» Дашков и К», 2010.

Дубков А.И. Моргуноа В.И. Анализ методических подходов к исследованию инновационных процессов в экономических системах. Научное издание.- М.: нформационно-внедренческий центр «Маркетинг» К», 2011.

Дубков А.И., Моргунов В.И. Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике. Научное издание. – Москва.: Издательско-торговая корпорация» «Дашков и К», 2010.

Дубков А.И., Моргунов В.И. Инновационная стратегия маркетинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании // РИСК. – 2011. –№4.

Дубков А.И. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Инновационная стратегия маркетинга как эффективный инструмент управления». Москва. 2012.

Моргунов В.И. Моргунов С.В. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация» «Дашков и К», 2014. – 184 с.

Богданов A.A. Всеобщая организационная наука: тектология. 2-е изд.: М.,— СПб., 1998. Т. 1, 2.

Моргунов В.И., Джабраилов А.Э. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы. – М.: ИТК « Дашков и К», 2010.

Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 3-е издание. – М.: Дело, 2008. – 375с.

Загрузки


Просмотров аннотации: 99

Опубликован

2021-09-22

Как цитировать

Моргунов, В. И., Высоцкая, Н. В., & Дубков, А. И. (2021). Развитие теорий, парадигм, концепций маркетинга и менеджмента в современной экономике как фундаментальная проблема коммуникационных инноваций. Экономический профессиональный журнал, 1(3), 29-38. извлечено от https://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/20

Выпуск

Раздел

Менеджмент, маркетинг и реклама