Развитие теорий, парадигм, концепций маркетинга и менеджмента в современной экономике как фундаментальная проблема коммуникационных инноваций
Ключевые слова:
проблема, инновационный маркетинг, научные исследования, парадигма, концепция маркетинга, научный менеджмент, научные школы, корпоративная модельАннотация
Поступательное развитие проблемы инновационного развития менеджмента и маркетинга в хозяйствующих субъектах российской экономики требует постоянного внимания учёных в данном научном сегменте исследования. В этой связи поиск и исследование новых инновационных подходов для решения востребованных задач исследуемой проблемы требует современных научно обоснованных актуальных решений. При этом методологической основой позиционируемых исследований являются фундаментальные научные труды российских и зарубежных учёных, анализ опыта полученных научных результатов, посвящённых проблеме маркетинговых инноваций, корпоративного управления, касающихся трансформации развития экономических процессов в предпринимательской деятельности российской и глобальной экономике. В тоже время следует констатировать, что публикаций статей в данном контексте весьма ограничено, что является тормозом для популяризации достигнутых научных результатов учёными в позиционируемо сегменте научных исследований.
Скачивания
Библиографические ссылки
Высоцкая Н.В Бизнес и менеджмент в России в период кризиса (2008–2009 гг.): проблемы и «быстрые» изменения // Труды МГУУ Правительства Москвы. – 2009. – № 18.
Высоцкая Н.В. Предпринимательство как экономическая бутстрап-система // Ученые записки Российской академии предпринимательства. – 2010. – № 24.
Высоцкая, Н.В. Трансформация предпринимательства в постсоветской России: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством": диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / Высоцкая Наталия Владимировна. – Москва, 2010. – 375с.
Дубков А.И. Методические основы маркетингового полхода к инновационному развитию предприятия. Научное издание. Москва: Издательско-торговая корпорация» «Дашков и К», 2010. – 48 с.
Дубков А.И. Особенности развития конкурентной среды в производственном предпринимательстве. Научное издание. Москва.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» Дашков и К», 2010.
Дубков А.И. Моргуноа В.И. Анализ методических подходов к исследованию инновационных процессов в экономических системах. Научное издание.- М.: нформационно-внедренческий центр «Маркетинг» К», 2011.
Дубков А.И., Моргунов В.И. Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике. Научное издание. – Москва.: Издательско-торговая корпорация» «Дашков и К», 2010.
Дубков А.И., Моргунов В.И. Инновационная стратегия маркетинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании // РИСК. – 2011. –№4.
Дубков А.И. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Инновационная стратегия маркетинга как эффективный инструмент управления». Москва. 2012.
Моргунов В.И. Моргунов С.В. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация» «Дашков и К», 2014. – 184 с.
Богданов A.A. Всеобщая организационная наука: тектология. 2-е изд.: М.,— СПб., 1998. Т. 1, 2.
Моргунов В.И., Джабраилов А.Э. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы. – М.: ИТК « Дашков и К», 2010.
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. 3-е издание. – М.: Дело, 2008. – 375с.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Экономический профессиональный журнал
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.