Методологические основы стратегического управления организационной культурой предпринимательских структур

Авторы

  • Вячеслав Иванович Моргунов
  • Алексей Игоревич Дубков Минобороны РФ

Ключевые слова:

мировая экономика, маркетинговый подход, стратегическое планирование, конкурентоспособность, управленческие процессы

Аннотация

Для лучшего понимания методологии и методических положений, в том числе особенностей применения методического аппарата, в статье рассмотрены подходы проведения инновационного маркетингового исследования, показано значение инновационного маркетинга, как эффективного инструмента управления маркетинговой деятельностью, установлено, что необходимо рассматривать управление маркетинговой деятельностью на основе инновационного маркетинга, предполагающего осуществить координацию и оптимизацию корпоративных маркетинговых издержек и обеспечить компании конкурентоспособности в рыночной среде.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Вячеслав Иванович Моргунов

д.э.н., профессор, член редакционного совета международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», Москва, Россия

E-mail: ssl40@mail.ru

Алексей Игоревич Дубков, Минобороны РФ

военнослужащий

E-mail: Guchik2011@gmail.com

Библиографические ссылки

Володина С.Г. Актуальные вопросы теории и практики формирования ценовой политики на предприятиях рыбохозяйственного комплекса (на примере Приморского края). М.: Первое экономическое издательство, 2022. – 238 с. – ISBN 978-5-91292-435-4. – DOI: 10.18334/9785912924354.

Иванычева, Т.А. Управленческий мониторинг в условиях изменения системы об-разования / Т.А. Иванычева, Е.П. Волохина // Академический вестник. – 2015. – № 2(32). – С. 158-172. – EDN UCHWNP.

Капитонова, В.В. Организационная культура как основа существования организа-ции / В.В. Капитонова, Р.А. Галиахметов // Вестник Ижевского государственного техниче-ского университета. – 2010. – № 3(47). – С. 90-93. – EDN MUIAOZ. ISSN 1813-7903. eISSN 2413-1172.

Ларионов, Г.В. Инновационное формирование тенденций управления человече-скими ресурсами : монография / Г.В. Ларионов. — Москва : Дашков и К, 2014. — 160 с. — ISBN 978-5-394-02500-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/70524 (дата обращения: 08.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Лебедева, Н.Ю. Основные практические технологии диагностики организацион-ной культуры / Н.Ю. Лебедева, Е.М. Широнина // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 12-3(77). – С. 767-771. – EDN YGXOXT. ISSN: 1999-2300.

Левкин Н.В. Современные тенденции управления культурой в системе предпри-нимательства. – URL: https://www.cfin.ru/management/strategy/tendencies-04.shtml.

Левкин, Н.В. Функции и механизм управления организационной культурой систе-мы предпринимательства / Н.В. Левкин // Ученые записки Петрозаводского государственно-го университета. – 2009. – № 6(100). – С. 91-100. – EDN PCHWRV. ISSN 2542-1077. eISSN 1994-5973.

Мельцас, Е. О. Совершенствование логистической деятельности строительных организаций на основе финансовой устойчивости / Е. О. Мельцас // Российский экономиче-ский интернет-журнал. – 2016. – № 4. – С. 37. – EDN XNSKIX. eISSN: 2218-5402.

Моргунов, В.И. Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике: Научное издание : учебное пособие / В. И. Моргунов, А. И. Дубков. — Москва : Дашков и К, 2011. — 32 с. — ISBN 978-5-394-01894-7. — Текст : электронный // Лань : элек-тронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/44074 (дата обращения: 08.02.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Моргунов, В.И. Особенности развития логистики в условиях современного марке-тинга / В. И. Моргунов // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2014. – Т. 189. – С. 217-222. – EDN XUYDIL. ISSN: 2072-2060

Моргунов, В.И. Развитие теорий, парадигм, концепций маркетинга и менеджмента в современной экономике как фундаментальная проблема коммуникационных инноваций / В.И. Моргунов, Н.В. Высоцкая, А.И. Дубков // Экономический профессиональный журнал. – 2021. – № 1(3). – С. 29-38. URL: https://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/20.

Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Обще-ственные и гуманитарные науки / ред. А. В. Воронин. – Петрозаводск : Петрозаводский госу-дарственный университет (ПетрГУ), 2009. – № 6(100). – 118 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=236242. – ISSN 1998-5053. – Текст : электронный.

Цепилова, Е.С. Текущее состояние и перспективы подготовки кадров высшей научной квалификации по экономическим наукам / Е.С. Цепилова // Профессорский журнал. Серия: Рекреация и туризм. – 2021. – № 2(10). – С. 12-22. – DOI 10.18572/2686-858X-2021-10-2-12-22. – EDN IYARML. ISSN: 2686-858X.

Шестак, В.П. Вузы и инновационная экономика / В.П. Шестак // Высшее образо-вание в России. – 2014. – № 11. – С. 57-65. – EDN TEJPZR. ISSN: 0869-3617. eISSN: 2072-0459.

Шкардун, В. Д. Стратегическое планирование деятельности предприятия на осно-ве методологии маркетинга: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук / Шкардун Владимир Дмитриевич. – Москва, 2009. – 45 с. – EDN NLBFCH.

Загрузки


Просмотров аннотации: 77

Опубликован

2023-01-10

Как цитировать

Моргунов, В. И., & Дубков, А. И. (2023). Методологические основы стратегического управления организационной культурой предпринимательских структур. Экономический профессиональный журнал, 3(1), 22-31. извлечено от https://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/54

Выпуск

Раздел

Менеджмент, маркетинг и реклама

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)