Теория многоэтажного рынка

Авторы

  • Равиль Баширович Калмыков

Ключевые слова:

многоэтажный рынок, социальная стратификация, экономическая стратификация, товарная линейка, послойное препарирование, горизонталь рынка, вертикаль рынка, стандарт потребления

Аннотация

В настоящее время степень формализации в исследованиях рыночного хозяйства в контексте активного оперирования нормами и средними величинами ограничена низкой степенью однородности массы рыночных объектов. Решение проблемы лежит в послойном препарировании рынка в соответствии с вертикалью стратификации доходов населения и вычленении устойчивых автономных этажей потребления. Потребительский рынок вкупе с ориентированными на него производством и инфраструктурой распределения предстает в виде вертикально выстроенной дискретной многоэтажной структуры, весьма удобной для поэтажного исследования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Равиль Баширович Калмыков

Иваново, Российская Федерация.

E-mail : Ravil8@yandex.ru

Загрузки


Просмотров аннотации: 316

Опубликован

2021-04-16

Как цитировать

Калмыков, Р. Б. (2021). Теория многоэтажного рынка. Экономический профессиональный журнал, 1(2), 21-27. извлечено от http://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/8

Выпуск

Раздел

Правовые и социально-экономи­ческие отношения