Теория многоэтажного рынка
Ключевые слова:
многоэтажный рынок, социальная стратификация, экономическая стратификация, товарная линейка, послойное препарирование, горизонталь рынка, вертикаль рынка, стандарт потребленияАннотация
В настоящее время степень формализации в исследованиях рыночного хозяйства в контексте активного оперирования нормами и средними величинами ограничена низкой степенью однородности массы рыночных объектов. Решение проблемы лежит в послойном препарировании рынка в соответствии с вертикалью стратификации доходов населения и вычленении устойчивых автономных этажей потребления. Потребительский рынок вкупе с ориентированными на него производством и инфраструктурой распределения предстает в виде вертикально выстроенной дискретной многоэтажной структуры, весьма удобной для поэтажного исследования.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Экономический профессиональный журнал
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.