Эффективность воздействия услуг культуры при прямом контакте исполнителей и потребителей
Ключевые слова:
эффективность, финансовые затраты, синергетический эффект, потреблениеАннотация
В статье актуализируется роль сферы культуры, определяется эффективность ее воздействия, описываются субъектно-объектные отношения, которые возникают между исполнителями и потребителями услуг путем сравнения потребления различных услуг и выявления разницы между отношениями прямого и посреднического характера.
Скачивания
Библиографические ссылки
Скоробогатова Т.Н. Логистические системы в сервисе: монография / Т.Н. Скоробогатова. – Симферополь: Доля, 2007. – 416 с.
Скоробогатова Т.Н. Сервисная логистика в рекреационном секторе: монография / Т.Н. Скоробогатова. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2010. – 403 с.
Соболева, О. В. Современное состояние культурно-событийного туризма в Российской Федерации / О. В. Соболева // В центре экономики. – 2021. – № 2. – С. 6-9. – EDN TLTWMK.
Соболева, О. В. Анализ экономической эффективности и влияния на экономику региона музыкального фестиваля "Colours of Ostrava" / О. В. Соболева // В центре экономики. – 2021. – № 3. – С. 1-7. – EDN KJCZFI.
Шекова Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт / Е.Л. Шекова // Вестник СПбГУ. – Серия 8, 2003. – Выпуск 2 (№ 16). – С. 55-77.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Wirtschaftliche Fachzeitschrift
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.