Конкуренции как философия предпринимательства в инновационных условиях

Авторы

  • Ирина Юрьевна Мурадова Ставропольский государственный аграрный университет

Ключевые слова:

экономика, предпринимательство, конкурентоспособность, прибыль, маркетинг, капитал, товар

Аннотация

Предпринимательство, теория конкуренции и маркетинг представлены в статье как философия предпринимательства. В статье рассматривается категория конкурентоспособности товара, приводится авторский подход к классификации типов конкуренции.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Ирина Юрьевна Мурадова, Ставропольский государственный аграрный университет

аспирант, пер. Зоотехнический, 12, Ставрополь, Российская Федерация, 355017.

Загрузки


Просмотров аннотации: 114

Опубликован

2021-03-30

Как цитировать

Мурадова, И. Ю. (2021). Конкуренции как философия предпринимательства в инновационных условиях. Экономический профессиональный журнал, 1(1). извлечено от https://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/6

Выпуск

Раздел

Конкурентоспособность и инновации