Конкуренции как философия предпринимательства в инновационных условиях
Ключевые слова:
экономика, предпринимательство, конкурентоспособность, прибыль, маркетинг, капитал, товарАннотация
Предпринимательство, теория конкуренции и маркетинг представлены в статье как философия предпринимательства. В статье рассматривается категория конкурентоспособности товара, приводится авторский подход к классификации типов конкуренции.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-03-30
Как цитировать
Мурадова, И. Ю. (2021). Конкуренции как философия предпринимательства в инновационных условиях. Экономический профессиональный журнал, 1(1). извлечено от https://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/6
Выпуск
Раздел
Конкурентоспособность и инновации
Лицензия
Copyright (c) 2021 Экономический профессиональный журнал
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.