Влияние интернет технологий на поведение потребителей
Ключевые слова:
маркетинг, бизнес, интернет-технологии, потребители, предпринимательствоАннотация
В современном мире использование интернет-технологий стало невероятно многогранно и теперь это не просто средство общения через социальные сети, но и учеба, работа, а также совершение покупок на любых рынках мира. Безусловно, такие изменения имеют непосредственное влияние на поведение потребителей. В настоящей статье акцент сделан на влияние интернет-технологий на потребительское поведение.
Скачивания
Библиографические ссылки
Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой. – Москва: Юнити, 2011. – 496 с. – [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872836
Поведение потребителей: учебник для студ. высш. учебн. завед. обуч. по напр. 38.03.02. "Менеджмент" квал. "бакалавр" / Н.П. Бугакова [и др.]; Финуниверситет ; под ред. О.Н. Романенковой. - Москва: Вузовский учебник, 2015. - 320 с.
Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник для студ. вузов, обуч. по напр. подг. "Экономика" / О.М. Меликян. – Москва: Дашков и К, 2014. - 280 с.
Сonsumer psychology from a marketing point of view (потребительская психология с точки зрения маркетинга) www.consumerpsychologist.com.
Marketing Virtual Library (маркетинговая виртуальная библиотека) www.knowthis.com.
Потребительские рынки. – https://www.pwc.com/gx/en/industries/consumer-markets.html.
Сергеева Ю. Вся статистика интернета на 2019 год. 11.02.2019. — https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-na-2019-god-v-mire-i-v-rossii/.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Wirtschaftliche Fachzeitschrift

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.