Влияние интернет-технологий на поведение потребителей

Авторы

  • Дарья Романовна Иванова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Ключевые слова:

маркетинг, бизнес, интернет-технологии, потребители, предпринимательство

Аннотация

В современном мире использование интернет-технологий стало невероятно многогранно и теперь это не просто средство общения через социальные сети, но и учеба, работа, а также совершение покупок на любых рынках мира. Безусловно, такие изменения имеют непосредственное влияние на поведение потребителей. В настоящей статье акцент сделан на влияние интернет-технологий на потребительское поведение.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Дарья Романовна Иванова, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

студентка, департамент логистики и маркетинга, Москва, Россия

E-mail: studydaria@bk.ru

Научный руководитель: Левошич Наталья Вячеславовна, к.э.н. доцент, департамент «Логистика и маркетинг», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия

Библиографические ссылки

Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой. – Москва: Юнити, 2011. – 496 с. – [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872836

Поведение потребителей: учебник для студ. высш. учебн. завед. обуч. по напр. 38.03.02. "Менеджмент" квал. "бакалавр" / Н.П. Бугакова [и др.]; Финуниверситет ; под ред. О.Н. Романенковой. - Москва: Вузовский учебник, 2015. - 320 с.

Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник для студ. вузов, обуч. по напр. подг. "Экономика" / О.М. Меликян. – Москва: Дашков и К, 2014. - 280 с.

Сonsumer psychology from a marketing point of view (потребительская психология с точки зрения маркетинга) www.consumerpsychologist.com.

Marketing Virtual Library (маркетинговая виртуальная библиотека) www.knowthis.com.

Потребительские рынки. – https://www.pwc.com/gx/en/industries/consumer-markets.html.

Сергеева Ю. Вся статистика интернета на 2019 год. 11.02.2019. — https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-na-2019-god-v-mire-i-v-rossii/.

Загрузки


Просмотров аннотации: 1842

Опубликован

2022-12-25

Как цитировать

Иванова, Д. Р. (2022). Влияние интернет-технологий на поведение потребителей. Экономический профессиональный журнал, 2(4), 159-163. извлечено от https://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/51

Выпуск

Раздел

Менеджмент, маркетинг и реклама