Методы проектирования управленческих процессов организации

Авторы

  • Марина Владимировна Ковшова Российский университет кооперации https://orcid.org/0000-0003-0930-0731
  • Егор Сергеевич Бельских Российский университет кооперации

Ключевые слова:

методы проектирования, инструменты системного подхода, цели организации, оценка рисков и устойчивости, персонализация управленческих процессов

Аннотация

В статье рассматриваются основные методы проектирования управленческих процессов в организации. Актуальность темы обусловлена тем, что проектирование управленческих процессов – это не техническая задача, а стратегическая компетенция организации. Особое внимание в статье уделяется аналитическим, моделирующим организационно-технологическим методам проектирования управленческих процессов, исследуется методика видов и последствий отказов (FMEA), современные тенденции проектирования управленческих процессов, например, такие как Digital Twins.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Марина Владимировна Ковшова, Российский университет кооперации

кандидат экономических наук, доцент,

профессор кафедры менеджмента и торгового дела

Адрес: ул. Веры Волошиной, дом 12/30, 141014, Московская область, Мытищи, Россия

E-mail: mkovshova@mail.ru

ORCID ID 0000-0003-0930-0731

Егор Сергеевич Бельских, Российский университет кооперации

магистрант

Адрес: ул. Веры Волошиной, дом 12/30, 141014, Московская область, Мытищи, Россия

E-mail: egor.belskikh.83@mail.ru

Библиографические ссылки

Будагов А.С., Молчанова Р.В. Будущее цифровых технологий в маркетинге // Актуальные проблемы экономики и управления. 2022. № 2 (34). С. 16–23.

Богатырева В.И. Искусственный интеллект в маркетинге: технологии и перспективы // Вестник Российской академии естественных наук. – 2023. – № 2 – С. 55-62.

Васильева Е.А. Цифровой маркетинг и искусственный интеллект: трансформация бизнес-моделей // Управленческое консультирование. – 2022. – № 8. – С. 48-53.

Жильцова О. Н. [и др.] Интернет-маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 97-109 с.

Ковшова М.В. Современные методы и технологии управления проектами в условиях цифровизации. В сборнике: Образование, технологии и общество на смене эпох. Материалы ХХ международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых. В 2-х томах. Москва. - 2024. С. 865-875.

Ковшова М.В., Вольский В.Д. Управления проектами строительного бизнеса с применением BIM-технологий, Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 9 (170). – С. 1375-1378.

Ковшова М.В., Подлесный М.О. Механизм обеспечения устойчивого развития предприятий малого и среднего бизнеса, Материалы V международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону, 2022. С.132-135

Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инстру ментов // Практический маркетинг. – 2019. – № 10 (272). – С. 29-37.

Загрузки


Просмотров аннотации: 26

Опубликован

2025-02-24

Как цитировать

Ковшова, М. В., & Бельских, Е. С. (2025). Методы проектирования управленческих процессов организации. Экономический профессиональный журнал, 5(1). извлечено от https://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/105

Выпуск

Раздел

Менеджмент, маркетинг и реклама

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)