Методы проектирования управленческих процессов организации
Ключевые слова:
методы проектирования, инструменты системного подхода, цели организации, оценка рисков и устойчивости, персонализация управленческих процессовАннотация
В статье рассматриваются основные методы проектирования управленческих процессов в организации. Актуальность темы обусловлена тем, что проектирование управленческих процессов – это не техническая задача, а стратегическая компетенция организации. Особое внимание в статье уделяется аналитическим, моделирующим организационно-технологическим методам проектирования управленческих процессов, исследуется методика видов и последствий отказов (FMEA), современные тенденции проектирования управленческих процессов, например, такие как Digital Twins.
Скачивания
Библиографические ссылки
Будагов А.С., Молчанова Р.В. Будущее цифровых технологий в маркетинге // Актуальные проблемы экономики и управления. 2022. № 2 (34). С. 16–23.
Богатырева В.И. Искусственный интеллект в маркетинге: технологии и перспективы // Вестник Российской академии естественных наук. – 2023. – № 2 – С. 55-62.
Васильева Е.А. Цифровой маркетинг и искусственный интеллект: трансформация бизнес-моделей // Управленческое консультирование. – 2022. – № 8. – С. 48-53.
Жильцова О. Н. [и др.] Интернет-маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 97-109 с.
Ковшова М.В. Современные методы и технологии управления проектами в условиях цифровизации. В сборнике: Образование, технологии и общество на смене эпох. Материалы ХХ международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых. В 2-х томах. Москва. - 2024. С. 865-875.
Ковшова М.В., Вольский В.Д. Управления проектами строительного бизнеса с применением BIM-технологий, Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 9 (170). – С. 1375-1378.
Ковшова М.В., Подлесный М.О. Механизм обеспечения устойчивого развития предприятий малого и среднего бизнеса, Материалы V международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону, 2022. С.132-135
Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инстру ментов // Практический маркетинг. – 2019. – № 10 (272). – С. 29-37.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Экономический профессиональный журнал

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.