Инновационная маркетинговая стратегия как управленческая функция в современном менеджменте

Авторы

  • Вячеслав Иванович Моргунов
  • Наталья Владимировна Высоцкая Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова
  • Алексей Игоревич Дубков

Ключевые слова:

инновационный маркетинг, управленческий мониторинг, инновационная парадигма маркетинга, функциональный инновационный менеджмент

Аннотация

В статье предложен метод определения уровня «инновационности» организации основанный на предварительной оценке готовности управляющего персонала организации к работе в условиях современных методов управления, разработаны методические рекомендации по повышению «инновационности» организации, что повышает эффективность процесса разработки стратегического прогноза развития компании, «инновационная парадигма маркетинга» представлена как отражение современного уровня развития инновационных процессов в управлении маркетинговой деятельностью.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Вячеслав Иванович Моргунов

д.э.н., профессор, член редакционного совета международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», Москва, Россия

E-mail: ssl40@mail.ru

Наталья Владимировна Высоцкая, Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова

д.э.н., профессор, кафедра менеджмента

Адрес: ул. Сретенка, д. 28, 107045, Москва, Россия

Алексей Игоревич Дубков

военнослужащий Минобороны РФ

E-mail: Guchik2011@gmail.com

Библиографические ссылки

Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы одобрена постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. № 832. Режим доступа: https://base.garant.ru/179112/.

Моргунов, В.И. Особенности развития логистики в условиях современного марке-тинга / В.И. Моргунов // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2014. – Т. 189. – С. 217-222. – EDN XUYDIL. ISSN: 2072-2060.

Моргунов, В.И. Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике: Научное издание : учебное пособие / В.И. Моргунов, А.И. Дубков. — Москва : Дашков и К, 2011. — 32 с. — ISBN 978-5-394-01894-7.

Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями : монография / В.И. Моргунов, Г.В. Моргунов. — Москва : Дашков и К, 2014. — 160 с. — ISBN 978-5-394-02462-7.

Загрузки


Просмотров аннотации: 36

Опубликован

2022-10-01

Как цитировать

Моргунов, В. И., Высоцкая, Н. В., & Дубков, А. И. (2022). Инновационная маркетинговая стратегия как управленческая функция в современном менеджменте. Экономический профессиональный журнал, 2(4), 151-158. извлечено от http://eproff.ru/index.php/eproff/article/view/53

Выпуск

Раздел

Менеджмент, маркетинг и реклама

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)