Инновационная маркетинговая стратегия как управленческая функция в современном менеджменте
Ключевые слова:
инновационный маркетинг, управленческий мониторинг, инновационная парадигма маркетинга, функциональный инновационный менеджментАннотация
В статье предложен метод определения уровня «инновационности» организации основанный на предварительной оценке готовности управляющего персонала организации к работе в условиях современных методов управления, разработаны методические рекомендации по повышению «инновационности» организации, что повышает эффективность процесса разработки стратегического прогноза развития компании, «инновационная парадигма маркетинга» представлена как отражение современного уровня развития инновационных процессов в управлении маркетинговой деятельностью.
Скачивания
Библиографические ссылки
Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы одобрена постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. № 832. Режим доступа: https://base.garant.ru/179112/.
Моргунов, В.И. Особенности развития логистики в условиях современного марке-тинга / В.И. Моргунов // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2014. – Т. 189. – С. 217-222. – EDN XUYDIL. ISSN: 2072-2060.
Моргунов, В.И. Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике: Научное издание : учебное пособие / В.И. Моргунов, А.И. Дубков. — Москва : Дашков и К, 2011. — 32 с. — ISBN 978-5-394-01894-7.
Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями : монография / В.И. Моргунов, Г.В. Моргунов. — Москва : Дашков и К, 2014. — 160 с. — ISBN 978-5-394-02462-7.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Wirtschaftliche Fachzeitschrift

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.